Прежде, чем запускать любую рекламную кампанию, нужно точно знать целевую аудиторию продукта, ее медиапредпочтения и поведенческие характеристики, характер потребления продукта, объем рынка, конкурентную ситуацию, сильные и слабые стороны маркетинговой составляющей и процесса продаж у конкурентов.
Прежде, чем запускать любую рекламную кампанию, нужно точно знать целевую аудиторию продукта, ее медиапредпочтения и поведенческие характеристики, характер потребления продукта, объем рынка, конкурентную ситуацию, сильные и слабые стороны маркетинговой составляющей и процесса продаж у конкурентов.
Вы можете заказать:
описание портрета потребителя
изучение медиапредпочтений целевой аудитории
анализ основных конкурентов в части маркетинга и продаж