Заказать звонок

Маркетинговые исследования

Прежде, чем запускать любую рекламную кампанию, нужно точно знать целевую аудиторию продукта, ее медиапредпочтения и поведенческие характеристики, характер потребления продукта, объем рынка, конкурентную ситуацию, сильные и слабые стороны маркетинговой составляющей и процесса продаж у конкурентов.

Прежде, чем запускать любую рекламную кампанию, нужно точно знать целевую аудиторию продукта, ее медиапредпочтения и поведенческие характеристики, характер потребления продукта, объем рынка, конкурентную ситуацию, сильные и слабые стороны маркетинговой составляющей и процесса продаж у конкурентов.




Вы можете заказать:
  • описание портрета потребителя
  • изучение медиапредпочтений целевой аудитории
  • анализ основных конкурентов в части маркетинга и продаж
  • анализ системы продаж и работы продавцов