Основная задача медиапланирования-это создание оптимального набора инструментов продвижения для того, что рекламная кампания прошла максимально эффективно.
Эффект можно измерять количеством контактов с рекламным сообщением, количеством обращений (звонков, заявок) сразу после начала рекламной кампании, а также необходимо отслеживать уровень продаж.
Основная задача медиапланирования-это создание оптимального набора инструментов продвижения для того, что рекламная кампания прошла максимально эффективно.
Эффект можно измерять количеством контактов с рекламным сообщением, количеством обращений (звонков, заявок) сразу после начала рекламной кампании, а также необходимо отслеживать уровень продаж.
Поможем нарастить узнаваемость о компании или продукте, увеличить продажи с помощью грамотно составленного медиаплана, а также оптимизируем затраты на размещение рекламы..